Управление маркетингом

Интегрированные средства для решения задач маркетингового характера предлагают широкий набор функций для эффективного анализа, внедрения и удержания позиций на рынке

Управление сервисом

Решение по управлению качеством обслуживания обладает необходимыми средствами для организации, мониторинга и поддержки модели бизнеса, центром которой является клиент

Управление складом

Надежная система с продуманной логикой для полноценного моделирования структуры склада, ведения грамотной модели складского учета и поддержки систем складской идентификации

Управление продажами

Идеальное решение для полноценного ведения торговых операций, обладающее проверенными инструментами для сбора информации, анализа ключевых показателей и контроля над сделками

Техническая поддержка

Отдел технической поддержки осуществляет сопровождение зарегистрированных пользователей VEGA. Вы можете бесплатно воспользоваться услугами отдела технической поддержки в течение срока, указанного в лицензионном соглашении, а по истечении этого срока, заключить договор на абонентское сопровождение.


Телефон отдела технической поддержки: +998 (71) 2685750 (многоканальный)

Часы работы: ежедневно с 10.00 до 18.00 кроме субботы и воскресенья

Техническая поддержка включает в себя следующие услуги:

  • Консультация пользователей по телефону «горячей линии».
  • Консультация пользователей на территории отдела технической поддержки.
  • Консультация пользователей по электронной почте.
  • Поставка новых версий VEGA (по запросу пользователя).
  • Конвертация данных пользователей в формат новой версии на территории отдела технической поддержки или на территории заказчика.
  • Дополнительные услуги.

Мы предлагаем схему открытого сотрудничества. Все предложения и пожелания пользователей тщательно рассматриваются, разделяются по категориям и приоритетам, включаются в срочные или текущие планы. Планы передаются на согласование пользователям Системы – образуется процесс непрерывного интерактивного взаимодействия, в котором участвуют отделы технической поддержки и концептуального проектирования. Все проблемы по VEGA ERP, фиксируются в разработанной нами специальной системе «Проблемы и Решения», позволяющей управлять полным жизненным циклом проекта. Клиентам на гарантийном или абонентском обслуживании новые версии Системы поставляются бесплатно.

Отлажен механизм «горячей линии», для особо сложных случаев есть «группа быстрого реагирования». «Группа быстрого реагирования» - это несколько человек из отдела технической поддержки, которые по срочному запросу клиента в течение нескольких часов выезжают для решения проблем связанных с эксплуатацией Системы VEGA