Управление продажами

Идеальное решение для полноценного ведения торговых операций, обладающее проверенными инструментами для сбора информации, анализа ключевых показателей и контроля над сделками

Управление маркетингом

Интегрированные средства для решения задач маркетингового характера предлагают широкий набор функций для эффективного анализа, внедрения и удержания позиций на рынке

Управление логистикой

Универсальный модуль управления цепочками поставок, предлагающий наиболее оптимальные средства для эффективного управления закупками, транспортировкой и складированием

Управление сервисом

Решение по управлению качеством обслуживания обладает необходимыми средствами для организации, мониторинга и поддержки модели бизнеса, центром которой является клиент

Почтовое отделение

VEGA Post Office - это программное обеспечение для регистрации и учета входящих и исходящих, местных и международных почтовых отправлений. Учитывается вся специфика работы почтового отделения.

Решение VEGA для почтовых компаний предоставляет универсальную платформу для организации работы экспресс-почты и курьерской службы, с поддержкой широкого спектра используемого оборудования.


Эти возможности нашего продукта могут Вас заинтересовать:

  • Поддержка сканера штрих-кодов для считывания мешочных ярлыков и автоматического получения информации со штрих-кода (страны подачи, страны назначения, веса, номера депеши, номера мешка и прочая информация)
  • Поддержка принтера штрих-кодов для печати мешочных ярлыков и номеров почтовых отправлений согласно принятым международным стандартам
  • Расчет тарифа почтовых отправлений с учетом направлений, зон, регионов, страховки в любой валюте и при любой форме оплаты. При расчете существует возможность ведения бонусной системы для постоянных клиентов
  • Подготовка и печать всех форм отчетности как международного образца (CN-31, CN-35, CN-38, CN-47, CN-55, CN-56 и др.), так и используемых в Узбекистане (Ф.16, 1 МП, А-1, журнал таможенного досмотра и прочие формы)
  • Формирование и печать актов (напр. Ф.51) в случае повреждения почтового отправления, расхождения между фактическим и заявленным весом и другие функции
  • Учет работы курьеров по доставке почтовых отправлений
  • Автоматическая передача необходимой информации на сайт компании для отслеживания почтового отправления со стороны клиентов
  • Полная интеграция в базовую версию VEGA ERP. Данные регистрации почтовых отправлений могут быть использованы, например, в бухгалтерии
  • Поддержка электронных весов различных производителей. Использование электронных весов гарантирует, что у вас всегда будут достоверные данные о весе бандероли или письма и убережет от недобросовестности персонала при составлении актов