Управление логистикой

Универсальный модуль управления цепочками поставок, предлагающий наиболее оптимальные средства для эффективного управления закупками, транспортировкой и складированием

Управление продажами

Идеальное решение для полноценного ведения торговых операций, обладающее проверенными инструментами для сбора информации, анализа ключевых показателей и контроля над сделками

Управление персоналом

Полнофункциональный модуль кадрового учета и развития персонала, с широким выбором инструментов, необходимых для эффективной работы кадрового менеджмента

Управление сервисом

Решение по управлению качеством обслуживания обладает необходимыми средствами для организации, мониторинга и поддержки модели бизнеса, центром которой является клиент

Внедрение ERP Системы

Более 10 лет назад компания одной из первых начала осуществлять деятельность по ведению проектов разработки и внедрения ERP в Ташкенте. Сегодня, деятельность VEGA по услугам внедрения ERP системы распространяется на всю территорию Узбекистана.

Ввод в промышленную эксплуатацию (внедрение) VEGA ERP предполагает проведение целого ряда организационно-технических мероприятий, выполняемых совместно специалистами компании и предприятием-заказчиком.

Услуги по внедрению Решения VEGA ERP включают в себя:

  • Предпроектное обследование предприятия
  • Техническое задание
  • Реализация
  • Обучение
  • Сдача проекта

Связаться с нами

+998 (95) 146 64 84

info@vega.uz

I. Предпроектное обследование предприятия

На этапе предпроектного обследование сотрудниками компании осуществляется выезд на территорию заказчика, в ходе которого происходит сбор информации и материалов по текущей системе управления, структуре и характеристикам бизнес-процессов предприятия-заказчика.

Обследование происходит посредством заполнения анкетных форм ответственными сотрудниками предприятия-заказчика и интервью персонала, производимого специалистами внедрения на ключевых участках организации.

Основными целями обследования являются:
  • Описание текущей структуры бизнес-процессов
  • Характеристика внутреннего и внешнего документооборота
  • Выявление особенностей производственно-хозяйственной деятельности
  • Определение назначений и информационных связей подразделений
  • Описание всех внешних связей предприятия
  • Определение текущего уровня технологической инфраструктуры, программного и информационного обеспечения 
  • Характеристика методов сбора, учета и анализа экономической информации на предприятии
  • Определение цели внедрения, задач и функций внедряемой Системы
Результатом анализа материалов, полученных в результате обследования предприятия, является отчет об обследовании предприятия. Данный отчет является основой для формирования технического задания, определения пуско-наладочных работ и содержит рекомендации по выбору программного пакета автоматизации с учетом поставленных задач по автоматизации.

II. Техническое задание

Формирование технического задание осуществляется специалистами внедрения со стороны предприятия-заказчика, либо специалистами по внедрению Системы VEGA ERP, на основе анализа материалов предпроектного обследования, технических требований и задач, сформулированных заказчиком. 


Техническое задание содержит следующие пункты:
  • Общие сведения
  • Назначение и цели внедрения Информационной Системы
  • Характеристика объектов автоматизации
  • Требования к Системе
  • Состав и содержание работ по внедрению Системы
  • Порядок контроля и приемки Системы
  • Требование к составу и содержанию работ по подготовке предприятия-заказчика к вводу Системы в эксплуатацию
  • Требования к документированию
  • Источники разработки
Основными целями составления технического задания являются определение порядка и условий работ, целей и задач проекта, установка объективных критериев оценки результатов и сроков исполнения. После согласования и утверждения технического задания проект переходит на следующую стадию внедрения.

III. Реализация

Этап внедрения Решения содержит процессы настройки программного продукта под специфику и условия использования, а также процессы тестирования и отладки Системы перед вводом в опытную эксплуатацию. 


Определены следующие ключевые моменты внедрения:
  • Определение исполнителей и ответственных сотрудников рабочей группы по комплексному внедрению Системы
  • Определение рациональной конфигурации сети
  • Закупка, монтаж и настройка технологической инфраструктуры
  • Устранение технических и организационных вопросов, препятствующих внедрению Решения
  • Установка Системы VEGA ERP
  • Настройка Системы и разработка схемы эксплуатации
  • Общая настройка Системы и рабочих мест
  • Формирование баз данных нормативно-справочной информации
  • Реализация моделей бизнес-процессов и функциональное тестирование Системы
  • Выполнение и тестирование необходимых доработок Системы
В результате завершения этапа реализации предприятие-заказчик получает полнофункциональную Систему, отлаженную и готовую к опытной эксплуатации. Из сотрудников формируются пилотные группы пользователей, которые тестируют и осваивают функционал новой Системы под наблюдением специалистов внедрения.

IV. Обучение

На этапе обучение формируется и согласовывается график обучения, сотрудники предприятия-заказчика проходят курсы обучения и работают в Системе с реальными данными. В то же время, специалистами продукта VEGA ERP производится настройка отдельных компонентов Системы, на основе данных анализа опытной эксплуатации, производятся необходимые корректировки в обучении сотрудников.

Этап обучения содержит следующие пункты:
  • Формирование графиков и обучение конечных пользователей
  • Настройка и доработка отдельных компонентов Системы
  • Настройка отчетных форм
  • Отработка методов поиска и исправления ошибок пользователя
  • Ввод реальной информации в базы данных
  • Разработка инструкций по эксплуатации на каждое функциональное рабочее место
  • Опытная эксплуатация модулей и бизнес-процессов Решения VEGA ERP
  • Анализ результатов опытной эксплуатации
По окончании этапа обучения Система проходит полную проверку на корректность выполнения алгоритмов и процессов обработки данных в реальных условиях. Сотрудники предприятия-заказчика полностью обучены и готовы к работе в Системе в режиме реального времени, специалисты внедрения имеют данные анализа опытной эксплуатации для внесения необходимых изменений.

V. Сдача проекта

Последним этапом внедрения Системы управления предприятием является этап сдачи и приемки работ. Функциональность каждого модуля Системы проверяется на соответствие требованиям предприятия и закрывается соответствующим актом сдачи-приемки. На данном этапе корректируются должностные инструкции, и документируется руководство по ведению рабочих мест.

Ключевые моменты этапа сдачи и закрытия проекта:
  • Определение прав доступа пользователей к функциям и данным Системы
  • График перехода конечных пользователей на новую Систему
  • Выявление и устранение проблем, возникающих при выполнении бизнес-процессов
  • Работы по переходу от опытной эксплуатации к промышленной эксплуатации
  • Промышленная эксплуатация модулей и бизнес-процессов Системы VEGA ERP
  • Консультация (при необходимости) по реорганизации схем управления предприятием
  • Обсуждение условий дальнейшего сотрудничества
Ввод Системы VEGA ERP в промышленную эксплуатацию считается с момента завершения работ по переходу от опытной эксплуатации Решения к промышленной. Конечные пользователи самостоятельно работают в Системе, операционные и аналитические данные синхронизированы с текущей деятельностью организации. Проект считается закрытым.

Консультации

Желающие могут получить консультацию по проектам внедрения ERP в Узбекистане, а также по вопросам эксплуатации VEGA ERP, в главном офисе в Ташкенте, либо в любом другом городе Республики. Выезд специалиста по внедрению VEGA ERP осуществляется после согласования тематики консультации и примерной оценки продолжительности и стоимости работ.