Управление производством

Интегрированное решение для разнообразных моделей производства, обладающее широкими возможностями планирования и распределения производственных мощностей

Управление финансами

Решение для контроля и управления финансовыми и материальными потоками организации, ведения бухгалтерского и налогового учета в соответствии с Национальными стандартами

Управление сервисом

Решение по управлению качеством обслуживания обладает необходимыми средствами для организации, мониторинга и поддержки модели бизнеса, центром которой является клиент

Управление продажами

Идеальное решение для полноценного ведения торговых операций, обладающее проверенными инструментами для сбора информации, анализа ключевых показателей и контроля над сделками

Что такое CRM ?

Система управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management) являет собой комплекс прикладных программных решений, связанных единой бизнес-логикой, центром которой является клиент. Средства данной системы служат для автоматизации и оптимизации бизнес-процессов маркетинга, продаж и предоставляемого сервиса, на основе анализа накапливаемой информации о клиентах и истории сотрудничества с ними.

История

CRM  –  Customer Relationship Management

Говоря об истории возникновения CRM нельзя не упомянуть основателя компании National Cash Register Джона Генри Паттерсона, который в 1884 году сформулировал и обобщил приемы для организации торговли, а также ввел такие понятия как территория сбыта и торговая квота. Другим идеологом является Генри Джемисон Хэнди, который в начале 20-х занимался сбором и изучением информации о поведении покупателей. Он верил в эффективность применения информационных плакатов и фильмов в торговле.

Сегодня

CRM  –  Customer Relationship Management

Технологический прогресс, открытие Интернет и развитие клиент-серверных технологий открыли новые возможности реализации CRM концепции. К середине 90-х годов под CRM-системой стали понимать сквозную автоматизацию клиентоориентированных технологий продаж. Сам термин CRM впервые был использован Siebel Systems, для обозначения специфики корпоративных программных продуктов этого типа. На данный момент в мире существует более 1000 решений, которые можно отнести к классу CRM и Contact Management. Области, охватываемые современными CRM системами, включают в себя маркетинг, продажи и обслуживание.