VEGA CRM
Одним из важнейших условий успешного бизнеса является умение привлекать и сохранять прибыльных клиентов. Прочные связи с клиентами означают постоянный рост доходов и формируют важную основу для дальнейшего развития. Эффективное управление взаимоотношениями с клиентами требует большего, чем автоматизация процесса продаж. VEGA CRM позволяет объединять сотрудников, партнеров, процессы и технологии в рамках полного замкнутого цикла взаимодействия с клиентами. Решение предоставляет средства для выполнения проверки доступности ресурсов в режиме реального времени, управления договорами и фактурированием. С помощью решения VEGA CRM достигается высокая степень прозрачности выполнения заказов и отслеживания их статуса. Решение также предлагает функции и возможности для планирования маркетинговой деятельности, управления маркетинговыми кампаниями, генерации новых возможностей продаж и сегментации клиентской базы. Модуль CRM предоставляет функциональные возможности для поддержки полного цикла отношений с клиентами и обеспечивает все необходимые средства для управления сферами маркетинга, продаж, сервиса, аналитики.
Связаться с нами
Продажи
Система CRM берет полностью под контроль и оптимизирует модель организации бизнес-процессов отдела продаж. Предоставляет руководству инструменты планирования и прогнозирования, возможность оптимизации каналов сбыта. Основой для детальных анализов служит подробная информация банков данных по продуктам, сделкам, клиентам. Решение VEGA в области CRM обеспечивает качеством предоставляемой аналитики и средствами поддержки управленческих решений, принимаемых на основе данной аналитики.
Маркетинг
Средства CRM предоставляют широкие возможности при подготовке маркетинговых кампаний, создании стратегий и платформ для продаж. Модуль CRM ориентирован на поддержание маркетинговой деятельности, имеет инструменты для моделирования различных концепций и способов их реализации. Логическая архитектура Системы настроена и предназначена для ведения обширных клиентских баз и обеспечения высокой производительности при обработке больших объемов данных.
Сервис
VEGA CRM обеспечивает комплексное видение жизненного цикла продаж и предоставления услуг. Набор специально разработанных функций позволит в любой момент восстановить картину любой сделки, отследить этапы ее исполнения, последовательность запросов и коммерческих предложений, поднять историю переписки с клиентом и оценить его удовлетворенность. Средства модуля позволяют качественно повысить уровень обслуживания, путем оперативного обнаружения и устранения неразрешенных вопросов, возникающих при работе с клиентами.
Что такое CRM?
Система управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management) являет собой комплекс прикладных программных решений, связанных единой бизнес-логикой, центром которой является клиент. Средства данной системы служат для автоматизации и оптимизации бизнес-процессов маркетинга, продаж и предоставляемого сервиса, на основе анализа накапливаемой информации о клиентах и истории сотрудничества с ними.