Маркетинг
Средства CRM предоставляют широкие возможности при подготовке маркетинговых кампаний, создании стратегий и платформ для продаж. Модуль CRM ориентирован на поддержание маркетинговой деятельности, имеет инструменты для моделирования различных концепций и способов их реализации. Логическая архитектура Системы настроена и предназначена для ведения обширных клиентских баз и обеспечения высокой производительности при обработке больших объемов данных.
Связаться с нами
Контроль рынка
Решение VEGA CRM предоставляет возможности привлечь внимание потенциальных клиентов к вашему продукту, информировать заказчиков о предоставляемом ассортименте и ценовой политике. Обеспечивает возможностью отслеживать и реагировать на изменения в поведении ваших покупателей, автоматически формировать предложения с учетом новых условий, безошибочно формировать индивидуальные цены, сезонные скидки и платежные условия в зависимости от статуса клиента и объема сделки.
Автоматизация ценообразования
Модуль предоставляет возможность применять наценку и метод ее автоматического расчета в зависимости от цены закупки или себестоимости, а также видеть результаты всех операций по прибыли, в разрезе территорий, продавцов, продуктов и клиентов. Средства Системы обладают полным инструментарием для ведения учета и начисления накладных расходов по транспортировке, растаможиванию, сертификации и прочим статьям расходов.
Индвидуальный подход
Решение VEGA предлагает гибкий механизм ценообразования, настраиваемый для разных видов продуктов и разных клиентов. Возможности Системы позволяют учесть все аспекты сезонности и цикличности спроса, легко адаптироваться к переменам на рынке и реализовывать наиболее выгодную ценовую политику. Тонкая настройка прайс-листов с применением общих и индивидуальных правил расчета скидок, обеспечивает предприятие необходимой гибкостью и возможностью индивидуального подхода к каждому клиенту.
Оценка эффективности
Модуль CRM открывает полный обзор маркетинговой деятельности вашей организации в различных аналитических срезах. Система аккумулирует и обрабатывает информацию о маркетинговой деятельности, определяет ее результативность в привлечении новых клиентов, и эффективность маркетинговой стратегии с точки зрения прибыли. Система предоставляет анализ работы отдела продаж и консолидированную отчетность по процессам маркетинговой компании в режиме реального времени. Обеспечивает сотрудников возможностью оперативного реагирования на внешние запросы, повышает контакт и значимость коммуникации с потенциальным клиентом.