Управление финансами

Решение для контроля и управления финансовыми и материальными потоками организации, ведения бухгалтерского и налогового учета в соответствии с Национальными стандартами

Управление складом

Надежная система с продуманной логикой для полноценного моделирования структуры склада, ведения грамотной модели складского учета и поддержки систем складской идентификации

Управление продажами

Идеальное решение для полноценного ведения торговых операций, обладающее проверенными инструментами для сбора информации, анализа ключевых показателей и контроля над сделками

Управление персоналом

Полнофункциональный модуль кадрового учета и развития персонала, с широким выбором инструментов, необходимых для эффективной работы кадрового менеджмента

Электронный документооборот

Система электронного документооборота позволяет организации построить систему делопроизводства, движения документов с момента их создания или получения до завершения исполнения, отправки адресату или передачи в архив. Целью внедрения системы является переход к безбумажным технологиям работы с документами, включенными в документооборот, в том числе с архивными материалами, оперативное отслеживание хода исполнения документов, централизованное хранение регистрационных записей документов, подготовка достоверных отчетов касательно исполнительской дисциплины, статистических и аналитических данных.

Возможности решения

Электронный документооборот VEGA ERP

Управление процессами обработки документов и заданий;
Управление сопутствующей справочной информацией, централизованное ведение справочников;
Регистрация входящих, исходящих, внутренних писем, постановлений, приказов и пр.;
Осуществление связи с документами управленческого учета, быстрый переход к ним;
Назначение контролеров и ответственных за исполнение;
Гибкая настройка атрибутов документов;
Отслеживание фактического исполнения;
Разграничение прав доступа.

Преимущества решения

Организация делопроизводства VEGA ERP

Создание архивов документов;
Хранение скан-копий, электронных писем и документов, связанных с канцелярским документом;
Автоматическое создание связанных документов (поручений, заданий, уведомлений),
в зависимости от типа канцелярского документа;
Генерация отчетов и формирование журналов регистрации
входящей, исходящей, внутренней корреспонденции;
Наложение электронных резолюций ответственных за исполнение;
Ведение электронной регистрационно-контрольной карточки;
Исполнение и контроль исполнения документов.