Управление продажами

Идеальное решение для полноценного ведения торговых операций, обладающее проверенными инструментами для сбора информации, анализа ключевых показателей и контроля над сделками

Управление производством

Интегрированное решение для разнообразных моделей производства, обладающее широкими возможностями планирования и распределения производственных мощностей

Управление складом

Надежная система с продуманной логикой для полноценного моделирования структуры склада, ведения грамотной модели складского учета и поддержки систем складской идентификации

Управление финансами

Решение для контроля и управления финансовыми и материальными потоками организации, ведения бухгалтерского и налогового учета в соответствии с Национальными стандартами

История

Говоря об истории возникновения CRM нельзя не упомянуть основателя компании National Cash Register Джона Генри Паттерсона, который в 1884 году сформулировал и обобщил приемы для организации торговли, а также ввел такие понятия как территория сбыта и торговая квота. Другим идеологом является Генри Джемисон Хэнди, который в начале 20-х занимался сбором и изучением информации о поведении покупателей. Он верил в эффективность применения информационных плакатов и фильмов в торговле.


К первой CRM-подобной разработке можно отнести систему планирования деловых встреч и мероприятий «Day-Timer», разработанную в конце 50-х адвокатом Моррисом Перкином. Day-Timer выполнял функции современного органайзера, с подробными записями о проделанной работе. Появлению в 1950г. вращающейся на 360 градусов картотеки «Rolodex», деловое сообщество обязано изобретателю Арнольду Нустадтеру.

Появление первых персональных компьютеров и мэйнфреймов способствовало тому, что к концу 60-х почти все данные по клиентским операциям имели электронную форму. Несмотря на это, до начала 80-х, специализированных систем управления продажами было единицы.
В 1985 году вышла в свет первая коммерческая программа по управлению контактами «Act!», благодаря которой появилась возможность обрабатывать и анализировать информацию об отношениях с клиентом с помощью персонального компьютера.